Лого

Стартовая площадка » Дневник прабабки » 9





11 мая

Утро началось в 6-00. Кто-то откуда-то заколотил чем-то во что-то сильно бетонное. И я проснулась на самом интересном месте — Карпин стал главным тренером сборной России. Со всей дури врезавшись в косяк кухонной двери, задумалась. Правильно, ежедневник. Вот он, на столе, на упаковке овсяного печенья. Что там у меня сегодня по программе… О, ужас!!!! Встреча с Лариным (перед встречей — принять валерьянку, после встречи — принять две валерьянки и съесть салат). Ларин — это такой пресс-атташе, который… в которого… по которому… А потом — перезарядив ружье — можно со спокойной душой, с чувством выполненного долга, а главное — с чистой совестью, если ты еще будешь на свободе — идти в бар. Потому что Ларин — это такой пресс-атташе, рядом с которым даже Горыныч выглядит благородным корнетом, готовым на все ради вымирающей популяции северных и очень ледовитых медведей.

Сборная России, Ларин, ладно… Турагентство — вот где будет трындец, все счастье мира, все великолепие человеческой гнуси… впрочем, на этом можно было бы остановиться. Если бы не проблема.

Проблема заключалась в ерунде. Томка сегодня уезжает в рекламный тур, а ее коллеги ненавидят Томку. Так что придется искать другую контору. Приду на работу — первым делом займусь отпуском.

Пришла. Занялась. И началось.

Отметила для себя интересную вещь — перед встречей с конфликтным Лариным нужно звонить в турагентство. Тогда не придется пить валерьянку до и две валерьянки после. Четыреста капель валерьянки и салат — во время звонка.

В 16-00 Горыныч собрал летучку. Я со значением смотрела в глаза бессовестно манкирующему непосредственными обязанностями бильд-редактору и думала о Сан-Ремо. Горын фыркал ядом, плясал вокруг меня с ножом в зубах, а я все смотрела в глаза бильд-редактору и думала о Сан-Ремо. Горын воспарял к потолку, цеплялся крылом за плафон, со значением плевал ядом в ковер, а я все смотрела со значением в глаза бильд-редактору и думала о Сан-Ремо. Все-таки — как туда лучше добираться, учитывая все заговоры мировых правительств?

Эх, не надо было Горынычу заканчивать летучку традиционным «У кого есть вопросы?» Как выяснилось, вопрос был только у меня. Я со значением посмотрела в глаза Горынычу и спросила: «Будьте любезны, подскажите: как лучше добраться до Сан-Ремо — через Милан, Геную или Ниццу?» Щелкнула ручкой, открыла блокнот и приготовилась записывать.

Вот странные люди — из ничего делают много шума. Еще Шекспир на это внимание обратил. Господи, — и когда обратил! Ничему человечество за столетия не учится.

Ну вот что я такого сказала? Спросила совета. Из-за этого я стала: а) только об отпуске и думающей, б) хоть бы раз о работе подумавшей, в) претендентом на увольнение после того как в конце года мы, Горыныч Всея Редакции, узнаем результаты подписки на журнал, г) тунеядкой, которую в следующем году мы, Горыныч Первый, заставим работать.

После летучки наш директивный креативщик Мишаня предложил зайти в бар выпить кофе. Не зря предложил — на третьей чашке эспрессо, когда мои глаза уже ничего не выражали после турагентства, валерьянки, Ларина, Горыныча Великого и кофе, Мишаня заявил, что удаляется в отпуск. И надеется, что все курируемые им, Мишаней, проекты завершу я.

Весь оставшийся вечер думала только о Мишаниных проектах.

К думам примешивалось смутное сомнение, что о чем-то я подумать забыла. Утром кто-то меня от какой-то мысли отвлек. Я подключила логику и получилось следующее: утро, грохот, бетон, Карпин, ага! На этом логика отключилась, потому что иначе Мишанин отпуск и сборная России должны быть как-то связаны. А они никак не связаны, хоть ты застрелись, кстати, хорошая мысль.

Наступила ночь. Я вспомнила, что забыла подать заявление об отпуске, забыла о Сан-Ремо, забыла про ужин.

Приехала домой, пошла ужинать. Влетела в косяк кухонной двери. Вспомнила о ежедневнике. …А это что? Страница ежедневника, которую открывала эпохальная триллерская запись «Встреча с Лариным», заканчивалась человеколюбивой записью «Купить крысиного яду». Вот интересно — зачем он мне?

Список жертв: сборная осталась без Карпина, я осталась без двойной валерьянки и салата.

Вывод: надо изобрести противогорынычевую настойку на мухоморах.


«...или возвращаются на 8 стр.Злоключения прабабки продолжаются...»